"Все билеты сгорели": с рейсом SkyUp из Занзибара произошел новый инцидент
В аэропорту дозаправки с самолетом снова возникли проблемы
Туристам, полетевшим на Занзибар чартерным рейсом, в очередной раз не повезло с самолетом. Инцидент случился во время перелета домой. Короткая остановка превратилась в 16-часовую задержку в аэропорту дозаправки в Египте.
Пассажирка Ольга Григорьева, которая 16 февраля вылетала на отдых в Занзибар самолетом авиакомпании SkyUp, 27 февраля вернулась в Украину.
И во время полета на курорт, и на пути назад у самолета находили неисправности, которые обернулись для пассажиров стрессом и многочасовыми задержками в пути. О новом инциденте с самолетом, произошедшем 26 февраля, Ольга рассказала РБК-Украина.
"Три часа нас продержали в самолете на жаре"
Как ранее рассказала пассажирка авиакомпании, 16 февраля при вылете из Украины самолет вернулся в аэропорт Борисполь, а перед этим более двух часов кружил возле города. По ее словам, это был тот же борт, из-за поломки которого 180 туристов застряли на Занзибаре на трое суток.
"Вылетели с Занзибара 26 февраля по расписанию. Думали, что если взлетели, то с самолетом все нормально. Мы должны были останавливаться в аэропорту Луксора в Египте на дозаправку – провести там полчаса, максимум час. Нас заправили, и когда были готовы к вылету, начали простукивать или шасси, или какие-то механизмы у самолета", - начинает рассказ девушка.
Через полчаса после проверки пассажирам сообщили, что пока что самолет по техническим причинам не может вылететь.
Фото: Пассажиры 3 часа провели в самолете в аэропорту (pixabay.com)
Во время устранения технических проблем пассажиров несколько часов держали в сидениях самолета, и только после жалоб перевезли в здание терминала.
"Три часа нас продержали в самолете на жаре, с плохим кондиционированием, редко давали воду. Еду не давали. А ведь были люди с детьми", - возмущается условиями Ольга.
По ее словам, пассажиры начали ссориться с экипажем, и только после этого их отвезли в терминал аэропорта в Луксоре. Но там не было ни магазинов, ни кафе, утверждает она.
"За 16 часов пребывания в Луксоре нам дали воду только два раза – по маленькой бутылке воды. Несколько раз покормили", - говорит она о сервисе для застрявших пассажиров.
Пассажиры не успели на стыковочные рейсы
По словам девушки, в терминале было очень холодно: люди спали на железных сидениях и укрывались куртками – те, кто догадался их с собой взять.
"Нам не предоставили ни подушек, ни пледов, хотя на борту они были", - возмущается пассажирка.
Фото: Отдых на Занзибаре (pixabay.com)
Из-за того, что рейсом летели пассажиры из других стран, они не успели на стыковочные рейсы.
"На борту было много белорусов – у них "сгорели" полностью все билеты. Была компания ребят, которые летели потом в Канаду. У них тоже пропали билеты. В итоге непонятно, будет ли Скай Ап выплачивать какую-то компенсацию, если учитывать, что чартер может задерживаться с вылетом на 24 часа", - добавляет она.
Ольгу Григорьеву смущает, что у авиакомпании уже третий раз ломается самолет. Она сказала, что больше не планирует летать с этими авиалиниями.
Что говорят в авиакомпании
На сайте авиакомпании SkyUp Airlines о рейсе PQ 6974 Занзибар – Киев сообщалось, что он задержался в аэропорту Луксора по техническим причинам.
"Мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы как можно скорее доставить людей домой. Сейчас авиакомпания сумела договориться о пребывании пассажиров на территории аэропорта и обеспечить их горячим питанием", - говорится в сообщении.
Также уточнялось, что сотрудники авиакомпании отрабатывали несколько сценариев для скорейшей организации вылета пассажиров в Киев и старались создать комфортные условия ожидания.
Фото: Рейс задержался в Луксоре по техническим причинам (pixabay.com)
27 февраля на сайте появилась информация, что рейс успешно приземлился в аэропорту Борисполь. А также о том, что пассажиров обеспечили питанием перед вылетом из Луксора, а также едой и напитками на борту.
"Относительно компенсаций пассажиры могут обращаться на электронную почту claim@skyup.aero. Компания рассматривает каждый запрос индивидуально, в соответствии с Правилами воздушных перевозок, в порядке, установленном авиаперевозчиком", - сообщили РБК-Украина в пресс-службе SkyUp.
В компании добавляют, если у пассажиров есть билеты или документы, подтверждающие убытки, то их стоит сразу добавить к письму.
Напомним, мы рассказывали о неприятном опыте на отдыхе в Египте.
Также недавно туристы рассказали о неприятном случае на островах.